Книга посвящена основам концептуального мышления в области стратегий, содержит набор инструментальных методов решения стратегических задач и помогает сформировать навыки стратегического мышления. Это позволяет структурированно переосмыслить личный опыт принятия стратегических решений в жизни и бизнесе, сопоставляя его с опытом многих людей, сконцентрированном в существующих теориях.
Второе издание, 2019 г.
Прошло четыре года с момента завершения работы над первым изданием книги «Стратегическое мышление». Ее материалы послужили основой для трансформации соответствующего курса лекций в Высшей школе менеджмента НИУ-ВШЭ. В течение прошедших четырех лет этот курс ежегодно пересматривался и совершенствовался. В результате возникло много дополнений и уточнений к материалу книги, что создавало стимул для серьезной переработки текста.